Вот тут подумалось... Я ведь не слешер. Да! Ну, в смысле, где-то глубоко....
И пишу я исключительно джен. И ПЧ у меня не окИян, но...
29 человек - это почти два взвода! Елки, половина из них как раз слешеры)))). Моя личная маленькая армия (чувствую себя завоевателем)))) плюс несколько сочувствующих-волонтеров, минус столько же дневников-фантомов))) (да, я знаю, и не фиг прикидываться)))). Так вот, пока вокруг бушуют слешные войны, мы маленьким партизанским отрядом сидим тихо и размышляем. Когда джен сдал свои позиции? Почему слеш поработил мир? Почему качественных слешных фиков больше чем дженовых?

PS: и после это поста я иду читать продолжение "Гвардии". Может сразу застрелиться?)))


@темы: из наболевшего, я прямо как Будда, из недоступного

Комментарии
20.08.2010 в 23:41

А кто сказал, что дженовых качесвтенных мало? Просто слэша в два раза больше. Я вот лично еще не нарвалась ни на один плохой дженовый фик. Джен сам по себе сложен. Чтобы писать качесвтенный, недраббловый, не ангстовый джен, надо иметь не абы какой талант. Ведь нужно привлечь читателя не любовной историей или интимной сценой, а лихозакрученным сюжетом.
20.08.2010 в 23:55

wightnight , мало, мало! Увы! Очень редко когда можно встреть сейчас что-то новенькое. Чувствуешь себя собирателем антиквариата. Вылавливаешь по крупицам. А между тем захватывающие слешные истории выкладываются едва ли не по графику (завидно вздыхает). Слешные Джены и Джареды воюют на границе Галактики, бегают с пистолетами за преступниками, учатся в колледжах и плотно сидят на наркоте. Черт, я не ною, хотя это как раз так и звучит, просто за жанр обидно!
21.08.2010 в 00:01

Может, это сейчас модно? Есть многие слэшные фики, которые читаешь и думаешь, блин, ну был бы это джен, цены бы ему не было! Но еще не перевелись авторы джена. Нас мало, но мы в тельняшках! Правда, сама я только гет пишу, таланта на чистый джен не достает. Но читаю уже исключительно джен и гет. Слэша уже накушалась по самое нибалуйси. Я вот люблю почитывать вирсезы, благо, хоть они появляются периодически .
21.08.2010 в 00:44

Я ведь не слешер. И пишу я исключительно джен.

И ты не представляешь, как я этому рада. Серьезно.
21.08.2010 в 00:49

Lacerrta , правда, правда?:4u:.
Ну, тогда я сама себя на завтра изгоню из интернета для дописания этой трижды проклятой восьмой главы. Бета мне в помощь!
21.08.2010 в 00:59

Красота спасёт мир - а пофигизм нервы!
Gaytri а вот мне кажется, что слэш потому на столько популярен, что раньше мы и представить не могли, что вот так легко будем все это читать и обсуждать!!! Пройдет еще немного времени и слэш будет на ровне с гетом))))
21.08.2010 в 02:20

Это следующий вопрос из темы "родной фандом", над которым я сейчас думаю. Про гет, слэш и Мэри-Сью. Пытаюсь разобраться, почему. Может, и додумаюсь)))
21.08.2010 в 10:09

Gaytri, правда-правда. Вас, хороших дженовцев (гетников), так раритетно мало... :(
Вы уж берегите себя. Не идет восьмая глава - ну и ладно. Пиши сразу девятую :gigi:
21.08.2010 в 11:12

Это следующий вопрос из темы "родной фандом"
Машуль, будем ждать очередных твоих размышлизмов. Это всегда интересно почитать, тем более на столь животрепещущую тему.
Пытаюсь разобраться, почему. Может, и додумаюсь)))
Да че тут думать, причин несколько. И самая главная из них: превалирующее большинство женщин в фандоме. В других фандомах тоже женщины. Но тут сам бох велел фантазировать на тему слэша. От такого всеобщего безумия иногда и себя ловишь на мысли не переметнуться ли на другую сторону :gigi: А потом вспоминаю, что я джен я еще не весь освоила, а зачем мне грызть кактус, когда можно с удовольствием кушать удобоваримое чтиво.
21.08.2010 в 18:25

masha_kukhar, у меня есть мИсль и я ее думаю))))
Вот, пока слешеры воюют, дженовцы думают: А не захватить ли нам мир? (читай фандом?)
"Ха!" - подумают сейчас товарищи слешеры. Чем они будут этот самый мир захватывать? Братскими соплями и двумя килограммами пороха? Охотами, погонями, кровякой и серебристым кольтом Дина?
Да, мир порабощен "тазовыми косточками", нежными прикосновениями и пятью веснушками Дженсена, двумя родинками Джареда (нужное подчеркнуть). И я тоже ем этот кактус. И честно признаюсь, от некоторых историй я просто в восторге и готова ждать продолжение вечно, хотя лучше бы авторы, конечно, не затягивали)))).

Не идет восьмая глава - ну и ладно. Пиши сразу девятую - Золотые слова!
wightnight , вот проблема в том, что чтиво заканчивается! Макси все прочитаны, миди зачитаны до дыр, мини знаю наизусть, драбллы... ну жалко мне так быстро с героями расставаться. Может кто-то что-то посоветует? Ну, типа нашел где-то в закромах, нарыл в "богом-забытом-дневнике", да так вштырило, что по сей день икаю?

Оксанчик07, объявилось, чудо? Совсем забыль когда тебе вЫдел! Каюсь! Сама тебя подсадила. Сначала на СПН, затем на слеш. Но кто же знал, что темная сторона фандома так быстро поглотит тебя, мой юный Падаван?!
21.08.2010 в 20:45

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Gaytri , а вот как по мне история без эмоциональной драмы - это не история, какие бы захватывающие приключения там не были, но в плане отношений каноничных братьев Крипке переплюнуть сложно, да и смысла нет. Лично я пока только одну удавшуюся попытку видела - ну, не считая переводов Марты, нат, Пуши и Зеленоглазой по первым двум сезонам. Отсюда и растут ноги у слэша. Но вот я, например, хоть и почти всеядна в этом жанре, предпочитаю фики с сюжетом. И хороший джен люблю наравне.
21.08.2010 в 20:58

Фелиша, а без постели эмоциональная драма никак не получается? :)
21.08.2010 в 22:24

Фелиша , вот! Дождались! Появился человек реально разбирающийся в теме или правильнее сказать в темах? Знающий, так сказать, всю подноготную слеша. (Я в хорошем смысле слова!!!)
masha_kukhar, постель придает некую пикантность драматическим отношениям))).

Согласна, Фелиш, фики с сюжетом - жесть, а с хорошим, незаезженным сюжетом - очень редкая жесть))(оффтоп: сколько еще ждать продолжения?). Вопрос в другом, неужели эмоции могут быть связаны только с весьма" близкими" отношениями между людьми? Вот я у кого-то прочла (память дырявая - не помню у кого!) что о дружбе писать сложнее. Я не так много читала гет, и мне не встречалась еще история, пусть и такая банальная, как "любовный треугольник". Неважно кто: Дин, Сэм или Дженсен, Джаред, но чтобы третьей стороной выступал не, хм, мужчина. Трудно прописать женский персонаж так чтобы не скатится или не быть обвиненным в Мэри Сью? Но ведь в любом случае, автор что-то дает своим героям от себя. И это не обязательно женский персонаж. Ведь в уста Винчестеров, Эколзов и Падалеки мы вкладываем свои мысли, чувства, но от этого они не становятся Мэри.
Короче, к чему я это все? Охота разнообразия не только в сексе, но и в отношениях. Чтобы герои мучились не только вопросом "как сказать, что я его хочу-люблю-и-все-такое?", но и "как признаться лучшему другу-брату, что я люблю-хочу-ужепереспал-убил-уволил его девушку-невесту-жену?".

Я совершенно искренне надеюсь, что ни один слешер не был оскорблен в своих чувствах нашим разговором.
21.08.2010 в 23:47

Gaytri, я думаю, что не только о дружбе, о чём угодно, кроме секса, писать сложнее, хотя бы потому что нужны знания. О сексе знают все, если чего-то не знают, то эти пробелы легко восполнить. Всё остальное требует больше усилий, фантазии и понимания.
22.08.2010 в 00:55

"Писать о сексе" - это вообще не художественная литература. Это справочник :)
"Жанр художественной литературы: романтические и/или интимные отношения между лицами одного пола" - диковато звучит :gigi:
Художественная литература - это все-таки о... "о несчастных и счастливых, о добре и зле, о лютой ненависти и святой любви", об эмоциях и переживаниях и/или о погонях и драках - о приключениях души и тела (а повезет - так вместе).
И такие фанфики есть.
И самый частый к таким отзыв - "это даже не фанфик, а настоящее самостоятельное произведение".
(И меня, кстати, всегда интересовало: для фикрайтера такой отзыв - это комплимент или оскорбление?)
И таких фанфиков, которые "настоящие художественные произведения", разумеется, мало.
И их надо беречь и лелеять :)
И если это полноценная талантливая вещь, то там уже неважно, кто с кем спит. Не это там важно.

Мне вот не нравятся любовные романы про гомосексуалистов. Ну так это мое личное дело. Другие вот любят же. Их личное дело.

Но вот когда любимых героев делают гомосексуалистами, или реальных людей - это уже не личное дело. Это возмущает и оскорбляет, да. "Придумайте своих и трахайте, чем хотите". Как-то так.
22.08.2010 в 01:15

Lacerrta "Писать о сексе" - это вообще не художественная литература. Это справочник
Не, это не справочник. Это порнография :D
Ну, в смысле, если только про секс.

И если это полноценная талантливая вещь, то там уже неважно, кто с кем спит. Не это там важно.
Если смысл и в самом деле в другом, то да. Если только сюжет, персонажи и всё хорошее не служат просто фоном для "этого самого". А чаще встречается второй вариант.
22.08.2010 в 01:24

Если смысл и в самом деле в другом, то да
Да о чем вы говорите, это важно всегда! Если автор ввел в сюжет любовную линию, то сделал он это не для красного словца, а чтобы влить в текст пикантности. А на фоне такой пикантности сюжет может потеряться, будь он трижды виртуозным. Вот читаешь, бывало, фик и понимаешь, что тебя начинает затягивать и атмосфера, и сюжет, и ты уже какбэ живешь в этом мире, а потом, бац, вдруг откуда ни возмись, всплывает слэш, и ты дальше уже это с таким же чистым сердцем читать не можешь, и чувствуешь это нехорошее послевкусие. А бывает, когда в фике с самого начала чувствуется слэш атомсфера, как бы он талантливо не был написал, вот тогда, прям в с первой главы отворачивает. Да и вообще, иногда кажется, что автор пишет слэш, не потому что хочет погладить свои кинки, а потому что слэш больше читают. Вот тогда становится очень обидно, потому что из идеального каркаса для потрясающе захватывающего джена лепят слэш.
22.08.2010 в 01:38

wightnight Если автор ввел в сюжет любовную линию, то сделал он это не для красного словца, а чтобы влить в текст пикантности. А на фоне такой пикантности сюжет может потеряться, будь он трижды виртузным.
Согласна. Что, кстати, иногда относится и к гету :) Но лучше гет, чем слэш, это однозначно.
Да и не видела я ни одного слэшного произведения, о котором можно было бы так сказать: "неважно, кто с кем спит". И вряд ли увижу. Лично для меня пропаганда таких вещей неприемлема, хоть как бы красиво это ни подавалось.
22.08.2010 в 01:41

masha_kukhar, ППКС!

Дорогие наши талантливые авторы! Ваш талант и гений ничуть не померкнут, если вы будете писать чистый джен! И поверьте, читатель обязательно найдется!
22.08.2010 в 02:04

masha_kukhar, не, порнография - это не "ПРО секс". Это "ДЛЯ секса" :gigi::gigi::gigi:

Если только сюжет, персонажи и всё хорошее не служат просто фоном для "этого самого". А чаще встречается второй вариант.

Тут судить не могу, просто вот народ на дайрях периодически рыдает от восторга по какому-нибудь фанфику, или вижу у понравившегося мне автора в списке произведений слэшные, вот и предполагаю автоматически, что и здесь бывают шедевры. Это у меня, типа, изначальная установка на политкорректность :)

Вот читаешь, бывало, фик и понимаешь, что тебя начинает затягивать и атмосфера, и сюжет, и ты уже какбэ живешь в этом мире, а потом, бац, вдруг откуда ни возмись, всплывает слэш, и ты дальше уже это с таким же чистым сердцем читать не можешь, и чувствуешь это нехорошее послевкусие

+100!!! Аж взвоешь от досады: "ну заче-е-м?!!" Черт, это так обидно бывает, что просто слов нет!
22.08.2010 в 13:30

И если это полноценная талантливая вещь, то там уже неважно, кто с кем спит. Не это там важно., а я вот с этим полностью согласна.)))
Хотя, в самом-самом начале, как сейчас помню, натыкаясь на "перчинку", махонькую такую, я тоже выла: "ну заче-е-м?!!"Сейчас привыкла. Быть может это плохо когда читаешь "по привычке", но от некоторых историй я отказаться не могу)))
У каждого товара свой купец. Вопрос в другом. Все мы вышли из джена, так чего это нам всем недостает в жизни, если так много спроса именно на слеш?
читать дальше
22.08.2010 в 15:31

wightnight Дорогие наши талантливые авторы! Ваш талант и гений ничуть не померкнут, если вы будете писать чистый джен! И поверьте, читатель обязательно найдется!
Можно, я подпишусь? :)

Lacerrta Вот читаешь, бывало, фик и понимаешь, что тебя начинает затягивать и атмосфера, и сюжет, и ты уже какбэ живешь в этом мире, а потом, бац, вдруг откуда ни возмись, всплывает слэш, и ты дальше уже это с таким же чистым сердцем читать не можешь, и чувствуешь это нехорошее послевкусие

+100!!! Аж взвоешь от досады: "ну заче-е-м?!!" Черт, это так обидно бывает, что просто слов нет!


Вы не поверите, но то же самое :)

Gaytri, а это может означать, что ты со временем разучилась отделять мух от котлет))) Я не права?
22.08.2010 в 16:11

а это может означать, что ты со временем разучилась отделять мух от котлет))) Я не права? права, masha_kukhar, ой как права! Но вон та муха уж больно аппетитно выглядит)))).
Вот если бы "котлет" было больше.....
22.08.2010 в 16:38

разучилась отделять мух от котлет

Не обязательно, увы. Бывает, ради того, что нравится, приходится терпеть то, что не нравится. До какого-то предела. Пока не перевесит. Размер "зоны терпимости" у всех разный.

Вот если бы "котлет" было больше...

Вот если бы некоторых мухозаводчиков да переманить бы в котлетоделы... :)
22.08.2010 в 18:39

Вот если бы некоторых мухозаводчиков да переманить бы в котлетоделы...
- гениальная идея! Мы добрались до самой сути проблемы. Теперь осталось придумать как это устроить. Разработать план, выработать стратегию.
Совершенно секретно.
читать дальше
22.08.2010 в 18:50

Gaytri, мне думается, что тут не надо что-то выдумавать, потому что талантливый человек талантлив во всем. Я знаю нескольких авторов, которые одинаково шедеврально могут состряпать и джен, и гет, и слэш.

Если человек не хочет писать не слэш, то тут ничего не поделаешь. Нельзя же его насильно заставить. Однако, я уверна, что гениальный автор, будь он хоть трижды поклонником слэша, сможет и на заказ написать хороший, качественный джен. Да и вообще, полезно расширять горизонты. Я вот, кореме гета и драбблового джена, вполне способна написать, хоть и не слэш, но фемслэш однозначно.
22.08.2010 в 18:54

wightnight, а если миди (хотя бы!) джен, ну, в качестве расширения горизонта!
*Гаятри уже блаженно жмурится в предвкушении*
22.08.2010 в 18:58

Gaytri, я бы написала, не вопрос. Для меня, что гет, что джен одинаково приятны. Просто я жуткая лентяйка. У меня еще валяется несколько незакоченных проэктов. Точнее, один незаконченный, два не моих отбетить надо, и плюс большой проект по Смоллвиллю и небольшой фемчик по СПН намечаю. А лень моя - враг мой. Все валяется мертвым грузом уже которую неделю. Кто бы пнул хорошо, чтобы я летела дальше, чем видела.

Но я знаю человека, который способен на такую работу - ходячий кладезь идей. А что конкретно хочешь?
22.08.2010 в 20:09

О, что я конкретно хочу?!! (эх, нет у меня смайлика с рожками и хвостом))))!)
Смоллвиль видела и, в принципе, не возражаю)))
Согласна, лень - страшная сила. Вдохновение искать приходится даже в самых неожиданных местах.
А хотелось бы, так, чтобы до поросячьего визга, чего-то до сериального (СПН!), большого, как океан, крутого, как Гималаи.
Почиталось бы как Винчестеры лихо расправляются с призраком ковбоя на заброшенном ранчо. (как вариант - с индейцами))))
Как в первый раз встретились с черным псом.
Как Сэм отбил девушку у Дина и не находил себе места от чувства вины.
Как Дин впервые встретил Лизу.
Что было сразу после событий двенадцатой серии третьего сезона...
22.08.2010 в 20:11

Gaytri , хорошую тему ты затронула! Давно пора с этой проблемой что-то делать.

masha_kukhar, wightnight, Lacerrta, согласна с вами целиком и полностью!

Но вот когда любимых героев делают гомосексуалистами, или реальных людей - это уже не личное дело. Это возмущает и оскорбляет, да. "Придумайте своих и трахайте, чем хотите". Как-то так.

Вот! Сама всегда об этом говорю. Удивляет и бесит донельзя. Почему не придумать своих? Если я их не знаю, меня это мало колышет, делайте с ними что и как хотите. А за любимых героев жутко обидно! За что их так, а с ними и нас заодно?

Gaytri, зай, можно, я часть твоего поста к себе перетащу? Интересно, что мои читатели на это скажут... если скажут, конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail