Запой по-винчестрески.
Автор: Gaytri.
Бета: oksanchik07.
Жанр: стеб, наверное.
Персонажи: братья. Оба, что характерно.
Рейтинг: детям, пожалуй, можно.
Дисклеймер: нам тут ничего не светит.
Статус: Закончен.
Содержание: бредовое.
От автора: критику люблю, критиков недолюбливаю.


«У Дина Винчестера есть три стадии опьянения. И Сэм все их хорошо знает. Да, его брат долго не пьянеет. Как говорит сам Дин, это у него от отца. Быть может. Сэм и вправду очень редко видел Джона пьяным. Но все же, когда алкоголь проникает в мозг, его брат становится агрессивным. Зеленые глаза светлеют. А опасный взгляд не в меру наглого охотника, очень часто приводит к мордобою. В таких барных потасовках в равной степени достается как Дину, так и окружающим. Хотя окружающим достается все-таки больше. Кулаки у старшего брата крепкие, да и хук левой - тоже ничего.
В первой стадии Дин невыносим.
Затем наступает короткий переход на французский язык. Да, именно так! Дин, не особо блиставший в школе, довольно сносно говорит на французском. Как раз этот гнусавый признак является предзнаменованием наступления второй стадии запоя по-Винчестерски. Агрессия сменяется пронзительной вежливостью, граничащей с сентиментальной нежностью. Нет. Дин не лезет целоваться, обнимая по пьянее всех незнакомых собутыльников. Отнюдь. Он действительно предельно вежлив, обходителен, а главное искренен! По его виду очень сложно определить, что он выпил. И выпил много.
Для Сэма, это лучший Дин из всех вариантов старшего брата, которые ему известны.
Сам Дин знает за собой такую слабость. И частенько предпочитает быстренько перескочить эту стадию с помощью дешевого виски. Собственная слабость, а проявление своей истинности, он считает именно слабостью, его смущает, заставляя краснеть и чувствовать себя беззащитным. Поэтому Дин злиться.
Потом, когда уже все заканчивается, он просыпается с головной болью то в мотеле на кровати, то в ванной на полу, то в туалете, один раз даже в канаве.
И, наконец, третья стадия представляет собой мирно похрапывающее тело, от которого ужасно разит перегаром, грязными носками, а в особых случаях и кислой блевотиной. Где? Да все там же: в мотеле, в ванной, один раз в канаве…»
- Чего ты пишешь?! У меня носки не воняют! – от крика над ухом Сэм скривился и задрал голову на брата стоявшего за его спиной. Указательный палец Дина изобличающе был направлен на монитор. А конкретно, на последний абзац текста – Убери это. И я не храплю. И по поводу кислой блевотины, что за хрень? И на счет канавы у меня замечание.
- Дин, ну это же, правда, - Сэм пожал плечами, не собираясь ничего удалять – И месяца не прошло, как я тебя вытащил из лужи пьяного, и ты был именно в этой стадии.
- Ха! Хватит того, что я и так терплю твои издевательства надо мной на форуме. Че ты мне тут еще за слабости приписал?- старший Винчестер угрожающе прищурился.
- Дин, - протянул Сэм, пытаясь объяснить брату, словно маленькому ребенку, прописные истины – Девушкам это нравиться. Эдакая брутальность на грани реализма. Да и персонаж то вымышленный.
- Я вымышленный?
- Ну, они так думают, - заерзал на стуле брат. Брови домиком, щенячий взгляд побитой собаки – в ход пошел полный набор психологического воздействия на брата. Однако Дин не повелся.
- Сэм, а если это кто-то из охотников прочитает?
На мгновенье Сэм оторвался от компьютера. Нахмурился и недоверчиво скривился:
- Да нет. Не думаю. Во всяком случае, будет гораздо… Хм. Будет неприятнее если они прочтут, то, что скрывается под рубрикой «Слеш», - он, махнул лохматой головой – Но вряд ли. Забей.
Шкодливо улыбнувшись, Сэм вновь уставился в компьютер, не собираясь выпускать музу из рук.
Дин только покачал головой и плюхнулся на кровать.
Винчестеры, вот уже третью неделю, сидели без работы. Дин успел сделать массу вещей. Подраться чуть ли не со всеми плохими парнями в округе. Обыграть шесть дальнобойщиков и двух студентов-ботаников в бильярд. Соблазнить семь девушек (с пятью переспать, с одной даже дважды). Короче, он сделал все что мог, но скука, зараза, грызла все настойчивее. Вот тогда-то, Сэму на глаза опять попался этот чертов сайт supernatural.как-то-там.нет. И понеслось!
Сначала они ради хохмы зарегистрировались, потом накарябали пару сообщений, а дальше Сэм подсел на фанфики. Мало того! Он начал их писать, прикрываясь каким то, явно девчачьим ником.
Если честно, то первая проба пера Сэма, Дину очень даже понравилась. Ржал он тогда до колик в животе, хотя мелкий выставил свой шедевр в разделе Angst. А девчонки то и дело причитая и всхлипывая, писали в комментариях, что им «реально жалко Динчика», и требовали проду.
Второй рассказик мелкого тоже был ничего. Сэм описал реальный случай, произошедший с ним в школе то ли в Миннесоте, то ли в Северной Дакоте, точно не помнил никто из братьев. Собственно ничего криминального. Даже про охоту ни слова. Так, безобидные детские воспоминания про первую учительницу и все такое. И, похоже, поклонницам, что прописались на сайте, вся эта розовая размазня нравилась. Они наперебой хвалили мелкого. Называли его «солнышком», «умницей», и опять требовали («хмм» - при воспоминании о том комментарии Дин многозначительно хмыкнул и поднял бровь) «…чтобы автор не останавливался».
А вот дальше, зазнавшегося братишку потянуло на философские сопли. Да ладно если бы он писал о своих переживаниях. Никто бы и слова не сказал. Нет! Ему подавай чувства старшего брата! И как Дин не предлагал нашедевралить что-то в стиле Бетмена или на крайняк Людей Х, Сэм скатился до вот этого описания стадий запоя. Да кому интересно в этом копаться? Придурок!
Дин исподлобья глянул на брата, бойко стучавшего по клавиатуре с маниакальной улыбочкой на лице. Надо будет втихую «пробетить» и беспощадно вырезать цензурной кнопочкой «Del» все, явно не героические места. А еще лучше, тут Дин не выдержал и широко улыбнулся, написать свой фанфик. Точно, он так и сделает. Ох, и отыграется тогда он на мелком! Ага! Дин даже представил, как выложит фик в разделе «романтик» или как они там называются. А в пайринге будет Сэм/ОЖП. Или нет – Сэм/ОЖП/Руби. Точняк! Надо будет заглянуть на сайт «Большие азиатские сиськи» для вдохновения…
«….. И не смотря на то, что тело неподвижно и расслаблено, правая рука брата все там же, на рукояти ножа.
Вот, пожалуй, и все. Хотя нет. Есть еще одна стадия. На памяти Сэма Дин доходил до четвертой (полного отрубона с отключением памяти и двигательных рефлексов) только дважды. Первый, на свое двадцатилетие. Он тогда поспорил с Крисом Ванкувером кто кого перепьет. Выиграл. Но, Господи, лучше бы Дин тогда проиграл! Потому как похмельный синдром у старшего брата хуже всех стадий вместе взятых. Ну, и второй раз…. После той охоты на вервульфа, когда Сэм был вынужден убить Мэдисон…»
Сэм с испугом посмотрел на монитор, сам не веря, что написал такое. Нахмурился и быстро закрыл крышку, даже не постаравшись сохранить текст. Ну, его! Заигрался. Скорее бы работа нашлась.

Fin.